Наряду с огромным количеством багов с которыми встретились игроки в Call of Duty: Warzone на релизе, часто встречалась ошибка “Вы были отключены от серверов Call of Duty: Modern Warfare. Пожалуйста, повторите попытку или обратитесь в службу поддержки Activision для получения обновлений.». Данная ошибка имеет код BLZBNTBGS000003F8.
Чистим кэш Battle.net
В целом эту ошибку легко исправить, давайте по шагам исправим ошибку:
- Откройте диспетчер задач комбинацией клавиш Ctrl + Alt + Delete, найдите все приложения Blizzard, Battle.net и Call of Duty. Завершите все процессы.
- Откройте окно выполнить комбинацией клавиш Win + R (Win клавиша с логотипом Windows). В окно выполнить впишите следующее %programdata%. В появившейся папке найдите папку Blizzard Entertainment, удалите её, там находятся файлы кэша, поэтому переживать не стоит, при повторном запуске приложения, папка будет создана вновь. Резюмируем, мы удалили папку по пути C:\ProgramData\Blizzard Entertainment.
Проверяем настройки брандмауэра и файрвола
Подготовительный этап завершен, теперь перейдем к самому важному.
- Идем в меню Пуск > Пишем Защитник виндоуз или безопасность, в общем наша задача открыть меню Система и безопасность.
- Переходим в Брандмауэр, жмем кнопку Восстановить значения по умолчанию, это позволит исправить неочевидные ошибки.
- Далее, кликаем на Разрешенные программы и ищем там Blizzard Battle.net, Call of Duty, в общем все что связано с нашей игрой и лаунчером, и проставляем галочки рядом с приложением
- *Если вдруг, приложения нет в списки, то просто добавим его в ручную, нажав на клавишу Разрешить другое приложение и найдем Blizzard.exe в корневой папке, у меня это C:\Program Files (x86)\Battle.net.
Перезгружаем ваш модем/роутер
Кстати, это простое действие часто помогает разрешить проблему, поэтому не поленитесь перезапустить модем.
Вырази своё мнение!